LEOPOLIS GRAND PRIX , или БОЛЬШИЕ ПРИЗЫ ЛЬВОВА — кольцевые автомобильные гонки, которые имели статус Гран При, которые проводились на уличной трассе Львова. Этап был частью международной серии Гран При, предшественника Формулы -1. Трасса была задумана в 1927 г. — на два года раньше, чем в Монако, но первые соревнования прошли на год позже – в 1930 г.
8 сентября 1930 стартовали первые кольцевые гонки по улицам Львова, которые из-за характерной формы трассы (треугольник со срезанными углами) получили название «Львовский треугольник». Трасса пролегала по улицам Витовского, площадью Франка, Стрыйской, Гвардейской.
Эта трасса без изменений сохранилась до сих пор. Характерной ее особенностью, по сравнению с тогдашними европейскими(например Монте-Карло в Гран При Монако), было наличие на значительной части трассы трамвайной колеи. Это более 800 метров (Витовского и пл . Франка), что, наряду с покрытием проезжей части базальтовой брусчаткой и значительными перепадами высот(8 % по Гвардейской) относило ее к сложным, по признанию виднейших тогдашних гонщиков, в Европе. Гонки организованы наподобие кольцевых гонок по городским улицам Гран При Монако (Монте-Карло), которые стартовали впервые в 1929 году, только годом ранее. Львовские гонки, по отзывам как зрителей, так и участников, были лучшими автомобильными гонками в истории Украины и Польши.
Уже в июне 1931 года кольцевые гонки во Львове получили международный статус. А с 1932 года получили название и статус Гран При Львова. Поэтому на сегодняшний день в историю вошел именно Гран При Львова, а не страны, что само по себе является уникальным явлением, предоставленный городу А.И.A.C.R.(Международная ассоциация автомобильных клубов — предшественник FIA).
Большие Призы Львова с тех пор стали одним из лучших гоночных трасс тогдашней Европы.
В Гран При Львова стартовали звезды тогдашнего автомобильного спорта из более десяти стран Европы (Германия:Ганс Штук (нем. Hans Stuck) i Рудольф Карачиолла (нем. Rudolf Caracciola), Франции: Пьер Вейрон (фр. Pierre Veyron) и Анет Роз — Итье (фр. Annette Rose — Itier), Италии: Ренато Балестреро (итал. Renato Balestrero) и Виктория Орсини (итал. Vittoria Orsini), Австрии: Максимилиан Хардег (нем. Maximilian Hardegg) i Ганс Чайкоф (нем. Hans Tschaikoff), Чехии: Бруно Сойка (чешск. Bruno Sojka) и Ян Кубичек (чешск. Jan Kubicek). Учитывая кризисную ситуацию в экономике и мировой политике, гонки 1934 года было отменены. Все попытки восстановить их в последующие годы не дали результата, потому что Европа приближалась к войне.
После Второй Мировой Войны любую информацию о Гран При Львова отправлено в забвение как наследие «старой доброй Европы», что не имеет никакого отношения к истории СССР.
Фестиваль «Leopolis Grand Prix» включен в официальную программу фестивалей мировых ретро – фестивалей во Львове. «Большие Призы Львова» — это не только автомобильные автогонки «Львовским треугольником» и восстановления исторических равнинных гонок вне Львова. В программе фестиваля много разнообразных акций: выставки- презентации классических автомобилей, ретро — парад по центральным улицам города, показы специализированных коллекций мод на автомобильную тематику.
Кроме шоу-гонки на классических автомобилях в Программе соревнования в национальном классе автомобилей: владельцы антикварных украинских «Запорожцев ЗАЗ- 965», приглашенные из разных уголков Украины и зарубежья, соревнуются за Кубок 5-кратного чемпиона Украины по авторалли — Василия Ростоцкого. Специальные награды предусмотрены для женщин- автомобилистов.