Трижды рекордсменом по протяженности, скорости спуска, экстремальности стал троллей в Судаке

Судак является одним из самых привлекательных крымских городов с уникальным ландшафтом и живописной природой. Сюда едут не только отдыхать, но и реализовывать оригинальные проекты.

В ноябре 2013 г. в Судак прибыла группа единомышленников из «Скай Парк». Это компания, которая занимается обустройством троллеев и веревочных парков на различных по сложности и площади участках. Организаторами было решено возвести уникальный по длине троллей для головокружительного спуска с горы Сокол. Подобные мероприятия вызывают неподдельный интерес у пользователей по всему миру, поэтому следить за осуществлением таких проектов помогают онлайн веб-камеры в Судаке в Крыму.

Отступление

Троллеями называют скоростные спуски, осуществляемые по специальным образом натянутым веревкам. Движение обеспечивают великолепно скользящие ролики, благодаря которым скорость развивается до сотен км/ч.
На ноябрь 2013 г. самыми длинными признавались троллеи: «Око ягуара», Перу, 2,13 км; Unreal Zip, Юж.Африка, 2 км; Zip Flyer, Непал, 1,8 км.

Судакским троллеем заинтересовался Национальный реестр рекордов, фиксируемых в Украине, представители которого прибыли для официального признания ошеломляющего результата. Дело в том, что специалисты «Скай Парка» принялись возводить маршрут длиной 2,014 км с планируемой скоростью перемещения 120 км/ч.

Пробный перелет от вершины Сокола к подножию Палвани-Оба показал сумасшедшую скорость в 232 км/ч!

Официально 10 ноября 2013 г. зафиксировали рекорд Украины с указанием того, что установленный в Судаке троллей не только самый длинный, но и самый экстремальный, а также сверхскоростной! Виталий Зорин, представитель НРРУ, зафиксировал протяженность спуска в 2,022 км с преодолением за 53 с. Судакский «рекордсмен» занял второе место в мировом рейтинге троллеев.

Монтированием скоростной трассы занимались 14 опытнейших спортсменов, прибывших из Харькова, Киева, Москвы, Крыма. Установка канатной дороги длилась 4 дня. Специалистам понадобилось свыше 6 км троса массой 360 кг. Демонтажные работы начались на следующий день, 11 ноября.